Роскомнадзор выявил нарушения со стороны вещателя Би-би-си на территории России

Проверка Роскомнадзором российских изданий Би-би-сиОбновлено Сейчас производится оценка процессуального статуса нарушений, отметили в ведомстве

Роскомнадзор выявил нарушения со стороны вещателя Би-би-си на территории России

Описание© EPA-EFE/WILL OLIVER Роскомнадзор по итогам проверки обнаружил нарушения у российского вещателя BBC World News — компании ООО «Бритиш телевижн», сообщили журналистам в пресс-службе ведомства.

«Внеплановая проверка в отношении ООО «Бритиш телевижн», осуществляющего вещание телеканала BBC World News в РФ, завершена. Выявлены определенные нарушения. В настоящий момент производится оценка процессуального статуса данных нарушений. О принятых мерах Роскомнадзор сообщит позднее», — отметили в ведомстве.

21 декабря 2018 года Роскомнадзор объявил, что начинает проверку телеканала BBC World News и интернет-ресурсов Би-би-си на предмет соблюдения законодательства. Это связано с тем, что британский медиарегулятор Ofcom ранее признал российский канал RT нарушившим правила вещания в Великобритании.

Компании 9 января был направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих соблюдение требований закона об ограничении прямого или косвенного контроля российских СМИ со стороны иностранных организаций.

С 14 по 31 января ведомство проводило проверку «Бритиш телевижн» на предмет соблюдения требований в сфере телерадиовещания.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика