Художники и кураторы выбирают любимые работы из коллекции Fondation Louis Vuitton

«Афиша Daily» попросила посетителей выставки «Коллекция Fondation Louis Vuitton. Избранное» в Пушкинском музее выбрать любимую работу из экспозиции.

Вольфганг Тильманс

«Адальберт Гарден. Зима». 2009

Художники и кураторы выбирают любимые работы из коллекции Fondation Louis Vuitton

Дмитрий Гутов

Художник, теоретик искусства

«Я люблю бродить в такую погоду. И когда вижу подобную железную графику на снегу, то надолго останавливаюсь, чтобы полюбоваться».

Маурицио Кателлан

«Баллада о Троцком». 1996

Художники и кураторы выбирают любимые работы из коллекции Fondation Louis Vuitton

Алиса Прудникова

Куратор, комиссар Уральской биеннале

«Я выбираю Маурицио Каттелана, потому что редко вижу его работы живьем и очень благодарна ему за VI Берлинскую биеннале «О мышах и людях», которую он делал с Массимилиано Джиони и Али Субботником. Именно эта биеннале, выставки которой проходили во всевозможных невыставочных пространствах — от церкви до кладбища, — и дала в свое время волшебный пинок к тому, чтобы появилась индустриальная биеннале на Урале».

Иза Генцкен

«Букет». 2004

Художники и кураторы выбирают любимые работы из коллекции Fondation Louis Vuitton

Анатолий Осмоловский

Художник, куратор, лауреат «Премии Кандинского»

«Работы Изы Генцкен лежат в основании одного из первых оригинальных направлений XXI века — анмонументала («немонументальное». — Прим. ред.). Было введено несколько новых приемов, ранее не использовавшихся в скульптуре: передвижная скульптура, использование нетрадиционных материалов (вроде гладильных досок), приватная интерьерная скульптура. Она расширила наши представления о современной скульптуре, открыла ранее неизвестные области для ее производства.

Кристиан Болтански

«Animitas». 2014

Художники и кураторы выбирают любимые работы из коллекции Fondation Louis Vuitton

Марина Лошак

Директор ГМИИ им. Пушкина

«Звук 800 японских колокольчиков воспринимается на уровне подсознания, ты не задумываешься о том, что стоит за этой работой, просто садишься и смотришь на экран, погружаешься в ощущения. Этот зал становится кульминационной точкой выставки, здесь ты выдыхаешь одни эмоции и впускаешь в себя другие, более глубокие и интуитивные. Это в чистом виде медитация, обращенная внутрь каждого из нас».

Ив Кляйн

«Антропометрия, без названия (ANT 104)». 1960

Художники и кураторы выбирают любимые работы из коллекции Fondation Louis Vuitton

Эрик Булатов

Художник

«Ив Кляйн для меня очень важный художник. Он так говорит о цвете, что этот цвет становится светом. Этот свет включает в себя понятие времени. Как будто мир до творения был именно вот такого синего цвета. В этих «Антропометриях» мы видим как будто одновременно и след того, что было, целую прожитую жизнь, и воодушевление перед тем, что только случится».

Жан-Мишель Баския

«Grillo». 1984

Художники и кураторы выбирают любимые работы из коллекции Fondation Louis Vuitton

Владимир Овчаренко

Галерист, основатель и директор галереи Ovcharenko, аукциона Vladey и арт-шоу Da!Moscow

«Эта работа будет жить вечно и со временем наливаться новыми смыслами и энергетическими полями. Это шедевр навсегда».

Подробнее на afisha.ru

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Яндекс.Метрика