«Галлюциногенный наркобред не моя стихия»: за что ругают «Generation П»

«Галлюциногенный наркобред не моя стихия»: за что ругают «Generation П»

Двадцать лет назад вышло первое издание «Generation П» — одного из главных романов Виктора Пелевина про девяностые, рекламную индустрию и первое постсоветское поколение. За что эту книгу любят, ясно; куда интереснее, за что ее критикуют. Мы выбрали цитаты из отрицательных отзывов на роман и узнали, за что простые читатели не любят Пелевина.

Гадость!

Мне — мерзко.

Почувствовала легкую тошноту.

Пелевин моим другом не стал. Увы.

Книга не новость, не сенсация и не хит.

Пишет автор отлично, но вот что он пишет?

Добрый автор стороною не обошел и никотин.

Никакого посыла, мысли, иронии в книге не найдено.

Еле осилила эти рассуждалки на тему, что есмь деньги.

Сама идея книги — гнилая или плохо раскрыта автором.

Я ожидала от этой книги чего угодно, но только не этого.

Понравились исключительно рекламные ролики, а в целом — говно.

Как можно читать с интересом книгу, где нет, ну совсем нет сюжета?

Все, что помню со времен чтения, — только рассказ о лесах и грибах.

Пока напрашивается только один вывод: не надо наркотики употреблять.

Как‑то ни о чем, слог никакой, есть только претензия на глубинный смысл.

Сплошной негатив и высмеивание советской культуры и советского человека.

Я поражен такой явной пропагандой наркотиков! Ожидал от этого романа большего!

Это настолько не мое, что от печатной версии я избавилась сразу же после прочтения.

Все настроение испортило обилие матершины и всевозможные наркоманские приходы.

Главный герой Татарский — это симбиоз наркомана и алкоголика с образованным человеком.

Армия фанатов Пелевина порвет меня, наверное, но галлюциногенный наркобред не моя стихия.

Удручает обилие мата и примитивизм изложения, растянутость коего в начале обернулась скомканностью в конце.

Сумбурная помесь эзотерики, психоделики и суровой русской действительности, которые вместе просто не вяжутся.

Осилила только половину. Больше не смогла. Хотя говорят, что рекламщикам и пиарщикам его книги реально нравятся.

У меня сложилось впечатление, читая эту книгу, что я хожу по краю котла, в котором зловонное и мерзкое на вид варево.

Сюжет, балансирующий между реальностью и какой‑то совершенно абсурдной выдумкой, вызывает непонимание с моей стороны.

Умиротворяющее ощущение полностью оправдавшихся ожиданий от встречи с прародителем современного российского литговна.

Попытки (неудачные) сарказма и иронии, простейший и тупой язык, плоские и скучные герои, и наконец, что касается сюжета — скучный сюжет, пространные вставки-цитаты.

Рекламные ролики потрясающие. Сарказм и теория орально-анального вау-импульса реально впечатляют. Но концовка абсурдна. В целом после прочтения еще долго одолевают мысли и подозрения.

Книга талантлива настолько, насколько ее может написать человек, находящийся под воздействием отвара из мухоморов, усиленного кокаином и другими наркосодержащими веществами.

Лучше читать классическую литературу. Она чему-то учит и рассказывает хорошие добрые истории. А не о поколении «Пепси» и обезьянах.

После таких произведений начинаю ценить время, проведенное с мало-мальски интересной книгой, но хотя бы без мата.

Написать столько ереси, чтобы выдать всего одну чего‑то стоящую мысль о том, что мы сами и есть своя погибель.

Каждый раз хочется после этой книжки помыть руки, прополоскать горло, высморкаться и все в таком же духе.

Все-таки нужно очень любить современную постмодернистскую литературу, чтобы восторгаться этой книгой.

Как человеку, привыкшему к классике, мне была довольно неприятна встреча с мухоморами, ЛСД и матом.

Несколько раз я ловила себя на том, что клевала носом страницы, веки просто свинцом налились.

Странно, что в книге вообще нет описаний вакханалий и прочей садо-мазохистской мерзости.

Люблю эти загоны про анусно-оральных людей, но в целом… я уже из другого поколения.

Сюжет оригинален, но темы религии и наркомании с примесью алкоголя портят все.

Единственное, что мне понравилось, так это сцена с удушением прыгалками.

Может, в этой книге и есть подстрочный смысл, но для меня он закрыт.

Пелевину до Кэрролла, выражусь языком автора, срать и срать.

Поставила два с плюсом только за смешной рассказ про негра.

Кажется, есть неплохая русская экранизация с Шнуром.

Пелевинская нирвана оказалась для меня недостижима.

С матом, на мой вкус, автор изрядно переборщил.

А к русской идее мы так и не пришли.

Ну серьезно, при чем тут Че Гевара?

Такой динамики нам не надо!

Очень сомнительная книга.

Меня совсем не вштырило.

Своеобразно.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Яндекс.Метрика